Оплата связи онлайн


Очень привлекательные тарифы.

Рекламные компании, выливающиеся в акции по привлечению новых абонентов, для любого оператора сотовой связи непременно приносят дополнительную прибыль. На что только не идут операторы с целью привлечения новых абонентов, которые понесут свои деньги именно им!?

Объявляются «выгодные предложения», «привлекательные тарифы» и другие акции, которые якобы выгодны будущему абоненту. Выверенные акции, в классическом стиле Пи-ар и с большим усердием, циничностью, да с ехидностью переходящей в откровенный обман. Ради завладения денежными средствами разведённых как лохов – абонентов, делается все, что не запрещено, и не предусмотрено действующим законодательством.

Всюду используются «звёздочки», часто даже с отсутствием какого-либо разъяснения, написанного мелким шрифтом. Ссылки на приложения к договору, которые не прилагаются. Всё направлено на не явный, по их соображениям, обман или в несколько мягкой форме - введение клиента в заблуждение.

Сколько существует схем отъёма средств у абонента, тем более, когда они находятся на неком виртуальном абонентском счёте, что уже деньгами не является, а есть не оприходованная ещё прибыль оператора сотовой связи.

Даже известный персонаж - Остап Бендер, мог бы только мечтать, о тех схемах, при помощи которых деньги из карманов абонентов перетекают в карманы тех, кто кормится за счёт своей непосредственной причастности к делёжке прибыли получаемой тем самым оператором сотовой связи.

Первая минута в отсчете времени соединения уже давно стала понятной в терминологии операторов телефонной связи, которые в большинстве случаев интерпретируют её по-своему, и кода им более выгодно, то отсчёт ведётся от нуля.

Практически все тарифы «заряжены» платой за соединение или просто в разы, десятки и сотни раз завышенной стоимостью начальной минуты соединения. После чего начинается «льготная» тарификация или безлимит, что скорее стоит воспринимать как беспредел, с учётом снятой платы за начало соединения.

Поминутная тарификация сплошь убила посекундную, даже на тех тарифах, где, безусловно, оговаривалась посекундная тарификация, при неоправданно завышенной цене. Оператору связи всё одно, как считать и что, главное получить («содрать») с абонента, заветную сумму траты одного (единичного) абонента.

При стоимости первых минут с момента соединения, таких «вкрученных», остаток суток можно абоненту предоставлять связь «за бесплатно». Но того мало, если абонент уже заплатил, то почему его не достать ещё какими-то неведомыми услугами и сервисами!?

Предложение подключить какую-либо опцию или услугу, так и сыплются через СМС или при запросе бесплатных сервисов, информирующих о состоянии счёта. Хуже того, что, не оповещая абонента, ему подключают услуги, которые до поры – до времени предоставляются бесплатно, но вдруг как снег на голову сваливаются цифры в детализации счёта. И когда выясняется, то оказывается, что некая услуга задним числом стала вдруг платно, причём так сильно «бьющей» по состоянию счёта, что и в минус он улетает в два счёта.

Операторами сотовой связи непременно проводятся лотереи, викторины и прочие розыгрыши. Всё направленно на одно – отъём денежных средств и не более. Стремление пробудить азарт участника в любом абоненте не изыскивается в реализации, а чаще всего берутся опробованные схемы у других операторов и у буржуев, где уже запрещено подобное под защитой потребителей на уровне закона.

Схемы обмана, используемые жуликами, берутся на вооружение самими операторами сотовой связи, а с небольшой и малозаметной модификацией успешно ими используются. При детальном рассмотрении и изучении моделей мошенничества это наводит на мысль о намеренном сговоре тех самых жуликов с операторами связи.

И это вовсе не все и даже не малая часть той массы изысков, направленных на введение в заблуждение и обман абонентов операторами сотовой связи. Просто будьте бдительны и чаще проверяйте, на что тратятся деньги со счёта, чтобы оперативно отслеживать если не куда, то, сколько и когда, средства «утекают» со счёта.

Не стесняйтесь требовать объяснения всех списаний со счёта в сервисе обслуживания абонентов. Операторы чётко знают, что такие действия в большинстве своём противозаконны и стараются заглаживать возникающие конфликты, особенно если они аргументированы.

Комментировать статью

Как Вас зовут?
Ваш e-mail

Еще статьи из раздела:

Оплата связи онлайн

Инструкция оплаты связи за webmoney, WMR, WMZ 2010-12-23 simbatron
Партнёрская программа оплата связи онлайн для владельца сайта 2011-02-04 simbatron
Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками 2011-02-18 simbatron
СМС биллинг 2011-03-14 simbatron
Очень привлекательные тарифы. 2011-03-14 simbatron
Мегафон бонус предлагает. 2011-03-14 simbatron
Электронные платёжные системы, их назначение и достоинства 2011-04-10 simbatron
Делаем интернет и мобильную связь "бесплатными" 2011-04-10 simbatron
Оплата связи онлайн - просто, быстро, удобно 2011-04-22 simbatron
Оплата связи онлайн - это просто! 2011-04-29 liza malinka
Вывод денег при помощи Вебмани - потрясающе выгодно и удобно 2011-05-04 simbatron
Наиболее распространенные в Москве платежные системы, терминалы, и оплата через интернет. 2011-05-07 simbatron
Введен неверный номер телефона: что делать? Ехать к владельцу терминала? 2011-05-14 simbatron
Платеж не поступил: претензии 2011-06-01 simbatron
Выдача сдачи платежным терминалом: существует? И почему нет... 2011-06-08 simbatron


Навигация

Оказываемые услуги

Информационные разделы

тел. +7 (912) 278 66 81