Оплата связи онлайн


Введен неверный номер телефона: что делать? Ехать к владельцу терминала?

Уже давно мобильный телефон для россиян не роскошь, а необходимая вещь для связи. Есть только единичное количество людей, которое не пользуется этой мгновенной системой переговоров. Сегодня не приходится бегать в поисках телефона–автомата, чтобы совершить звонок. При условии доступности сети сделать это можно с любого места.

Пополнить счет владелец сотового телефона может так же легко, как и позвонить. Сделать это можно при помощи множества предлагаемых операторами способов:

  1. купить карту пополнения и внести требуемую сумму с помощью кода;
  2. обратиться в салон сотовой связи, чтобы его сотрудники помогли перевести требуемое количество денег на оплату;
  3. самостоятельно оплатить услугу через терминал наличными деньгами или с помощью карточки.

Каждый владелец мобильного телефона пытается запомнить свой номер, чтобы не искать его в памяти телефона. Но что делать, если в спешке или по невнимательности на терминале оплаты вы ввели неправильный номер, а обнаружили это уже после оплаты услуги. Рвать волосы на голове не стоит, какой бы сумма оплаты не была. Сдержите себя от желания разобрать автомат для извлечения своих денег. Этим ничего не исправишь.

Вам повезло, если указанного вами номера просто не существует, и деньги зависли в воздухе. В таком случае не откладывайте дело «в долгий ящик», а позвоните по номеру технической поддержки, он указывается непосредственно на поверхности платежного терминала или в выданном вам чеке. Служба техподдержки переведет зависшие деньги на правильный номер. Главное, не медлить со звонком, иначе это процесс будет необратим.

Возможен другой вариант – напрямую позвонить владельцу терминала, с которого был совершен платеж, и объяснить, как вы попали в сложившуюся ситуацию. Владелец тоже имеет право совершать перевод зависших платежей, и так как он дорожит своей репутацией, то сделает это намного быстрее техподдержки. Номер владельца также указан в чеке или на поверхности терминала.

Сложнее будет, если неверно указанный номер все же существует. В такой ситуации не стоит терять ни секунды, чтобы счастливый владелец ошибочного номера не успел потратить сумму денег, поступившую на телефон. Если у вас сохранился чек, выданный терминалом, необходимо позвонить в компанию, коей и был адресован платеж. Ее сотрудники объяснят, на какой адрес нужно будет приехать с чеком для того, чтобы написать заявление об отмене платежа, совершенного на ошибочный номер.

Совет: во избежание лишней суеты, лучше набирать номер своего телефона внимательно, и даже, если платеж совершен, не выкидывать чек, выданный терминалом, иначе возврат денег будет невозможен.

ДитрийОтветить

12:19:29 2012-05-22

Спасибо!

Комментировать статью

Как Вас зовут?
Ваш e-mail

Еще статьи из раздела:

Оплата связи онлайн

Инструкция оплаты связи за webmoney, WMR, WMZ 2010-12-23 simbatron
Партнёрская программа оплата связи онлайн для владельца сайта 2011-02-04 simbatron
Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками 2011-02-18 simbatron
СМС биллинг 2011-03-14 simbatron
Очень привлекательные тарифы. 2011-03-14 simbatron
Мегафон бонус предлагает. 2011-03-14 simbatron
Электронные платёжные системы, их назначение и достоинства 2011-04-10 simbatron
Делаем интернет и мобильную связь "бесплатными" 2011-04-10 simbatron
Оплата связи онлайн - просто, быстро, удобно 2011-04-22 simbatron
Оплата связи онлайн - это просто! 2011-04-29 liza malinka
Вывод денег при помощи Вебмани - потрясающе выгодно и удобно 2011-05-04 simbatron
Наиболее распространенные в Москве платежные системы, терминалы, и оплата через интернет. 2011-05-07 simbatron
Введен неверный номер телефона: что делать? Ехать к владельцу терминала? 2011-05-14 simbatron
Платеж не поступил: претензии 2011-06-01 simbatron
Выдача сдачи платежным терминалом: существует? И почему нет... 2011-06-08 simbatron


Навигация

Оказываемые услуги

Информационные разделы

тел. +7 (912) 278 66 81