Оплата связи онлайн


Платеж не поступил: претензии

Случаются ситуации, когда совершив платеж через денежный терминал, понимаешь, что перевод денег не совершен – пропал в неизвестном направлении. И тогда начинаешь искать виноватых, заодно обвиняя и себя за излишнюю доверчивость. Что предпринять в данном случае?

Прежде всего, никогда не выкидывайте чек, чтобы впоследствии доказать свою правоту. Поэтому старайтесь совершать платежи и переводы только у тех терминалов, где чек выдается, не игнорируйте эту предосторожность. Однако даже самый проверенный временем автомат может не выдать чек: сбои в системе, бумага закончилась. А некоторые частные фирмы придумали использовать специальную бумагу с термослоем для печати чека. При неправильном хранении надписи на нем просто исчезают, и у вас остается чистый лист, только формой напоминающий чек.

Если терминал не выдает чек, не поленитесь и поищите любой другой, чтобы иметь информацию о компании, обслуживающей этот автомат. Как правило, номер телефона написан и на его поверхности.

Дозвонившись, объясните оператору, с какой проблемой вы столкнулись: не поступил платеж на номер такой-то, укажите сумму перевода, дату и время платежа. Не забудьте указать адрес терминала или его номер, указанный в чеке. Оператор должен проследить путь вашего платежа, и объяснить, что именно с ним случилось.

Теперь все зависит от ситуации, в которую вы попали. Если не правильно указали номер, то диктуете верный и просите, чтобы деньги перевели на него. Если же платеж завис в системе – просите перепровода. При неправильном снятии комиссии оператор предложит приехать в офис для подачи заявления. Заявление можно отправить и по факсу. Если сбой произошел в системе - деньги вернут быстро, но если дилеры что-то напутали, то ожидание затянется.

Но случается так, что по указанному номеру на чеке или терминале нет связи, ни в выходные, ни в будние дни. Придется искать компанию-владельца данного аппарата самостоятельно. Терминал не может стоять на месте просто так, где-то и у кого-то должен храниться договор о размещении терминала. Удалось получить информацию о владельце аппарата? Езжайте в офис компании для выяснения причин сбоя платежа, для чего необходимо будет написать заявление об опротестовании транзакции.

Если найти владельца терминала все-таки не удалось, не стоит расстраиваться. Обратитесь в управление по защите прав потребителя, имея при себе терминальный чек и координаты, где стоит данный аппарат, и сообщите, что произвели неудачную операцию перевода счета.

Комментировать статью

Как Вас зовут?
Ваш e-mail

Еще статьи из раздела:

Оплата связи онлайн

Инструкция оплаты связи за webmoney, WMR, WMZ 2010-12-23 simbatron
Партнёрская программа оплата связи онлайн для владельца сайта 2011-02-04 simbatron
Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками 2011-02-18 simbatron
СМС биллинг 2011-03-14 simbatron
Очень привлекательные тарифы. 2011-03-14 simbatron
Мегафон бонус предлагает. 2011-03-14 simbatron
Электронные платёжные системы, их назначение и достоинства 2011-04-10 simbatron
Делаем интернет и мобильную связь "бесплатными" 2011-04-10 simbatron
Оплата связи онлайн - просто, быстро, удобно 2011-04-22 simbatron
Оплата связи онлайн - это просто! 2011-04-29 liza malinka
Вывод денег при помощи Вебмани - потрясающе выгодно и удобно 2011-05-04 simbatron
Наиболее распространенные в Москве платежные системы, терминалы, и оплата через интернет. 2011-05-07 simbatron
Введен неверный номер телефона: что делать? Ехать к владельцу терминала? 2011-05-14 simbatron
Платеж не поступил: претензии 2011-06-01 simbatron
Выдача сдачи платежным терминалом: существует? И почему нет... 2011-06-08 simbatron


Навигация

Оказываемые услуги

Информационные разделы

тел. +7 (912) 278 66 81