Разработка WEB-сайтов


Тема для сайта

Тема для сайта – это первое, с чем вам нужно определиться. Ведь далее от этого аспекта будет зависеть и структура, и внешний дизайн, и форма размещения контента. Поэтому нужно разумно оценить и взвесить, какая тема для сайта подошла бы вам. Здесь следует рассчитывать не только посещаемость, но и перспективность выбранной области в поисковиках, и, возможно, степень возможной прибыли и многое другое.

Тема для сайта не может быть удачной априори, если вы сами не проявляете к ней никакого интереса. То есть, если вы принимаете во внимание только общую популярность тематики, то не исключено, что в будущем будете вести проект без энтузиазма. Следовательно, он получится сухим и малоинтересным, так что и сами юзеры не осчастливят вас постоянным присутствием на сайте. А когда вы ведете сайт по такой тематике, которая небезразлична вам самому, то он получается более живым и активным. Кроме того, в этом случае вы наверняка сумеете поделиться с пользователями какой-то новой информацией, своими личными наблюдениями и практическими навыками, а именно такие ресурсы ценятся превыше всего.

Тема для сайта должна подвергнуться анализу и на предмет ее поисковой привлекательности. Здесь рассматриваются два параметра:

  1. Узкая область. Вы сумеете завоевать лучшие показатели релевантности в том случае, когда обратитесь к самой узкой тематике. То есть, каждая страница ресурса должна повествовать о каком-то одном определенном предмете. Тогда поисковые системы сочтут ваш сайт узкоспециализированным, а к таким представителям веб-сообщества они относятся крайне великодушно.
  2. Постоянные обновления. Есть такая поговорка: «чем чаще обновления – тем чаще реиндексация». Соответственно, если вы будете регулярно добавлять сведения, то и роботы будут заглядывать на проект максимально часто. Да и пользователи всегда нуждаются в новой информации, поэтому ваша тема для сайта все время должна давать вам пищу для создания актуальных статей.

Чтобы вы сумели узнать, какая популярность свойственна той или иной теме для сайта, необходимо заглянуть на сервера статистики поисковых систем. Здесь вы введете основные выражения, связанные с вашей областью, и увидите, как часто они применяются обывателями Сети.

Примерные перспективы в плане монетизации своей потенциальной темы для сайта вы можете выделить при помощи серверов статистики систем контекстной рекламы. Обычно эти сервисы классифицируют тематики по коммерческой значимости и цена по различным областям совершенно различная. Поэтому вы можете ввести здесь собственные основные выражения, а также и некоторые другие, чтобы сравнить и понять, насколько прибыльна была бы для вас данная тема для сайта. Если по всем критериям выбранная тематика вам подошла, можно завершать тестирование, ведь это будет означать, что вы сделали правильный выбор!

Комментировать статью

Как Вас зовут?
Ваш e-mail

Еще статьи из раздела:

Разработка WEB-сайтов

Вашей фирме нужен сайт 2010-11-25 simbatron
Основные этапы создания сайта. 2011-03-23 simbatron
Зачем вашей компании нужен сайт-визитка? 2011-03-30 simbatron
Создание и раскрутка сайта 2011-04-17 simbatron
Тема для сайта 2011-04-17 simbatron


Навигация

Оказываемые услуги

Информационные разделы

тел. +7 (912) 278 66 81